РЖД

Уважаемые родители!

Буду рада ответить на ваши вопросы: alsu.belenova@uandex.ru

belenova



Беленова Алсу Мазгаровна

Музыкальный руководитель
Первая квалификационная категория,
педагогический стаж 15 лет.

button vizitka 400x75



В каждом маленьком сердечке должна жить музыка

А для того, чтобы она там поселилась, нужен музыкальный руководитель!

Основная цель музыкального воспитания в детском саду – подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами.

Музыкальный руководитель организует и проводит литературно-музыкальные утренники, развлечения, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей, проводит музыкально – дидактические, театрализованные и ритмические игры, пишет сценарии к утренникам. Выявляет музыкально одаренных детей и может заниматься с ними индивидуально и в группе.

Музыкальное занятие в детском саду проходит 2 раза в неделю в каждой группе:

  • младшая группа – 15 минут;
  • средняя группа – 20 минут;
  • старшая группа – 25 минут;
  • подготовительная группа – 30 минут.

Для того, чтобы ребенок мог свободно двигаться во время исполнения упражнений плясок, необходимы чешки. Важно, чтобы девочки были одеты в юбки, иначе им просто не удается поставить руки на юбку во время танцев.

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Мы видим, как день за днём под влиянием музыкальных занятий развивается личность ребёнка, певческие, двигательные навыки, эмоциональность, интеллект, коммуникативные качества, улучшается внимание, память, развивается речь, творческое воображение. Ребёнок учится понимать язык чувств, становится более отзывчивым и чутким.

Робко, неуверенно заходят малыши в музыкальный зал. Кто-то зовёт маму, кто-то плачет (кто знает, что ждёт меня здесь?). А через пару минут улыбаются сквозь непросохшие слёзы, весело смеются, забыв огорчения, хлопают в ладошки, раскачиваются в такт музыке, всем своим обликом выражая радость. Спустя несколько дней поёшь песенку, и – о чудо! – тебе уже подпевает самый смелый и догадливый. И вот уже другие, глядя на него, робко подают голосок, и радуемся все вместе – вот как мы умеем петь!

Музыкальный руководитель он и музыкант, и художник, и режиссёр, и сценарист, и костюмер, и актёр, и сказочник...

Каждый день вновь и вновь открывает для себя этот чудесный мир, открывает его вместе с детьми. Начинается осень, и мы слушаем, как плачет музыка грустным дождиком, следим, как падает, кружась, кружевной осенний лист, и стараемся повторить его движение в танце. Весело, задорно поём о богатом урожае, превращаясь в пузатых кабачков и весёлых подсолнушков. А тут уже и зима со своей чудесной музыкой, с искристыми задорными песнями, весёлыми хороводами у ёлки, с лёгкими воздушными танцами снежинок, с ожиданием чуда. И увидеть всё это, почувствовать помогает нам Музыка.

Для улучшения работы сайта и расширения возможностей мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы автоматически соглашаетесь с условиями использования.