МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОго процесса

 

Материально - техническое обеспечение образовательного процесса в ДОУ соответствует санитарным правилам и нормам, требованиям охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к созданию предметно-развивающей среды, что в свою очередь обеспечивает реализацию основной образовательной программы.

  

Детский сад №118 ОАО "РЖД" располагается в двух корпусах, отдельно стоящих зданиях: 

корпус

адрес год постройки

площадь участка/здания

количество групп
 
1 443030, Самарская область, г. Самара, Железнодорожный район, ул. Красноармейская, 112-а 1967 7706.19/1885.24 10
 
2

443013, Самарская область, г. Самара, Железнодорожный район, пр. Карла Маркса, 132

1963 5111.1/918.10 4

Территория детского сада огорожена забором, благоустроена, с множеством зелёных насаждений.   Для каждой группы выделены площадки для прогулок, оснащенные верандами, сюжетно-игровым оборудованием: песочницы, машины, корабли, паровозы, горки, спортивное оборудование. Все группы укомплектованы выносным игровым и спортивным инвентарём. Имеются общие игровые площадки, мини-стадион, спортивная площадка.

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ОБЪЕКТАХ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)

 

Развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС) Учреждения создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов, поддерживая формирование его индивидуальной траектории развития и обеспечивает возможность общения, совместную деятельность детей и взрослых.

 

Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения:

 содержательно-насыщенная (включает средства обучения (в том числе технические и информационные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей)

* трансформируемая  (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов, мотивов и возможностей детей)

* полифункциональной  (обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности)
* доступная  (обеспечивает свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности)
* безопасная (все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надежности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности, а также правила безопасного пользования Интернетом)

 

 

Методический кабинет. Библиотека.

 Формы использования  Sм2  Наполняемость  

Осуществление методической помощи педагогам.

Заседания творческой группы.
Организация индивидуальных консультаций для педагогов и родителей  (законных представителей) детей.
Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития.

 

 32,1 Библиотечный фонд укомплектован печатными учебными, методическими и периодическими изданиями, по всем входящим в образовательную программу дошкольного образования образовательным областям, в том числе изданиями, для обучения и воспитания детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Пособия для организации различных видов деятельности с детьми.
Копилка методического материала из опыта работы педагогов.
Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов, тренингов.
Иллюстративный материал. Компьютеры, копировально-множительный аппарат и другие технические средства образования (далее ТСО), шкафы для хранения, столы, стулья.

Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Проведение обследования детей. 

Проведение коррекционных занятий.
Оказание консультативной помощи педагогам, родителям (законным представителям) детей.

 19,2 Оборудован настенным зеркалом, методическими пособиями, необходимыми при автоматизации и дифференциации звуков, дидактическими играми, иллюстративным материалом по разделам коррекционной работы, консультативной работы. 

Пособия для сенсорного развития ребенка, ознакомления с окружающим миром, ориентировки в пространстве. "Чудо-песочница" с набором фигурок для песочной терапии.
Ноутбук, программа «Комфорт ЛОГО» - диагностика и
коррекция психофизиологического состояния, коррекционно-речевые игры, методическая литература.

Шкаф для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, стол и стул для педагога.

Кабинет педагога-психолога 
Проведение обследования детей.

Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий.
Оказание консультативной помощи педагогам, родителям (законным представителям) детей.

 15,8

Шкафы для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, зеркало. Оборудован материалами для общения и коррекции психоэмоциональных отклонений.
Психолого-коррекционные игры, аудиокассеты, библиотека.
Игры по социально-эмоциональному развитию детей, игрушки, развивающие игры, "Чудо-песочница" для песочной терапии.

 
Музыкальный зал, зал для ритмических занятий

Занятия художественно-эстетического развития.
Культурно-досуговая деятельность.

 65

 

75,2

 

 

 

 

 

 

 

66,5

1. Зал оборудован фортепиано, ТСО, в том числе мультимедийным оборудованием,  цифровым роялем ORLO GRANT, ТСО, детскими стульями, мебелью под ТСО. Ширма для кукольного театра, набор кукол, декорации, костюмы и атрибутика, детские музыкальные инструменты (бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы), музыкально-дидактические игры - хранятся в отдельном помещении.

2. В зале для ритмических занятий имеется рояль, зеркала, ТСО, детские стулья, мебель под ТСО и хранение оборудования и материалов.

 
Комната интерактивных технологий

Проведение образовательной деятельности по ФЭМП, речевому развитию, компьютерной грамоте, исследовательской деятельности.

Оказание консультативной помощи педагогам, родителям (законным представителям) детей.

  Компьютеры, интерактивная сенсорная панель-2, доска с магнитной и маркерной поверхностью, обучающие программы, наглядные пособия, игровые модули, игры, ТСО, оборудование для экспериментирования, дидактические пособия, глобус, карты государств мира, Российской Федерации, атрибуты государственной символики, коллекции минералов, муляжи. Детские столы и стулья
 
Комната музейной педагогики   

Проведение методических мероприятий, игровой деятельности, образовательной деятельности по ознакомлению с профессиями железнодорожного транспорта, железной дорогой, культурой и бытом народов Поволжья.

 

 22,4

1) Игровая зона:  оборудование для сюжетно-ролевой игры "Поезд", макет станции "Самара", модель скоростного поезда, сенсорный интерактивный стол с презентациями и дидактическими играми на железнодорожную и поликультурную тематику.

2) Станция «Российская»: сменная экспозиция с экспонатами характеризующими быт и культуру народов Поволжья.

3) Музей «Моя железная дорога»: информационные стенды, альбомы, книги, экспонаты по ознакомлению с профессиями железнодорожников, железнодорожным транспортом,  детские рисунки.

   
Экологическая комната
Образовательная деятельность по экологическому направлению  102,4 Растения, аквариум, коллекция ракушек, фибероптический "Сухой дождь"
   
Мини-стадион, спортивная площадка
Занятия на улице по физической культуре, игры, спортивные мероприятия, праздники и развлечения.

 185

 

 

 

 

 

 

 

 

82

 

1. Мини-стадион: резиновое покрытие с разметкой для беговой дорожки, футбольное поле выложено искусственной травой, спортивное оборудование: спортивный комплекс «Т – 57/1» (скалодром, решётки для лазания, баскетбольный щит, лестница, канат), бревно гимнастическое, скалодром, лабиринт, бревно-балансир, прыжковая яма, баскетбольный щит, шагоход "Пяточки", щит для метания, мобильные ворота футбольные, стойки волейбольные - телескопические с механизмом натяжения в стаканах с крышками, трибуны для зрителей, флагшток. 

2. Спортивная площадка с резиновым покрытием с разметкой для беговой дорожки, спортивное оборудование: спортивный комплекс “СК-4” тип 2 (канат, наклонный скалодром, лестницы и турники, бревно, баскетбольный щит), лабиринт, щит для метания, мишень с кольцами для бросания мяча, мобильные футбольные ворота, волейбольные стойки с сеткой.

 

Мини-стадион и спортивная площадка  укомплектованы спортивным выносным инвентарём, в том числе лыжами и набором для игры в городки.

Спортивный зал

Физкультурные занятия, (двигательная деятельность).
Спортивные досуги.
Развлечения, праздники.
Оказание консультативной помощи педагогам, родителям (законным представителям) детей.

 63 Спортивный зал с травмобезопасным резиновым покрытием, разметкой.

Спортивное оборудование и инвентарь: стенка гимнастическая деревянная (4 секции) с набором навесного оборудования (гладкие и ребристая деревянные доски  и лестница с зацепами, турник, канат, верёвочная лестница), скалодром, баскетбольные стойки, скамейки гимнастические,  спортивно-игровой комплекс "Радуга" (дугообразная лестница, лестница с зацепами, доска для скатывания с бортиком),  мягкие модули и маты, батут, тренажёры на разные группы мышц, канаты (гладкий, с узлами) разной длины, дуги большие и малые, мячи большие и малые, футбольные, баскетбольные, фитболы, скакалки, гимнастические палки, пластмассовые кольца плоские и обручи трёх диаметров, кегли, кольцеброс, мешочки с песком, кубики, флажки, ленты короткие с кольцом, палочки, разные виды балансиров, конусы и кубы с отверстиями, массажные дорожки, наборы для подвижных игр и эстафет.

Перед входом в зал - интерактивный пол.

Бассейн

Образовательная деятельность по обучению плаванию  95,3

Ванна бассейна 8х3 м2, разделительные дорожки на вакуумных присосках, резиновые и массажные дорожки, портативная аудиосистема, оборудование и инвентарь для обучения плаванию и игр в воде: доски для плавания, колобашки, нудлы, ролики для плавания, разные виды игрушек, плавающие обручи, набор "Слалом-арки".

Раздевалка: детские шкафчики, скамейки, сушилки для волос, ковёр.

  

Групповые помещения: 
игровая комната, раздевальная комната, умывальная туалетная комната, спальное помещение

Наполняемость РППС в группах обеспечивает разностороннее развитие детей, отвечает принципу целостности образовательного процесса в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей.

Группы общеразвивающей направленности (12)
 

Группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (1) и  зрения (1) оборудованы с учётом индивидуальных особенностей и потребностей детей с ОВЗ

 
Формы использования   Наполняемость   

Организация образовательного процесса, осуществление присмотра

и ухода, игровая деятельность,

консультативной помощи педагогам, родителям (законным представителям) детей       

Центр развития: 

 
«Речевой центр»

Предметные картинки по лексическим темам. Серии сюжетных картинок, разные виды театра, чистоговорки, стихи, потешки, скороговорки; библиотека детских книг.
Игры на штриховку.
Сюжетные, предметные картинки для составления рассказов.
Карточки на автоматизацию и дифференциацию звуков.

В группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи предусмотрен сенсорный стол с зеркалом. 

«Познания»

Наглядные пособия, детские энциклопедии, познавательная литература, раскрывающая историю предметов, вещей и др.;

Сенсорные игрушки (тактильные ощущения, органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние).
Настольно-печатные игры, мозаики различного размера, лото, пазлы, головоломки, интеллектуальные игры (шашки, шахматы), логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.  

«Творчества»

Различные материалами для изобразительной деятельности, природный и бросовый материал для изготовления поделок:

Пластилин, глина, краски, карандаши, фломастеры, клей, цветная бумага, ножницы и др.
Народные игрушки; коллекция кукол в костюмах народов Поволжья, мира, изделий для знакомства с искусством дизайна; детские альбомы и книги по изобразительному искусству, наборы художественных открыток, фотоальбомы и др., в т.ч. репродукции к литературным произведениям.
Ткани, пробки, небольшие пластиковые пузырьки, природный материал, палочки, шнуры, проволока, разнообразные поделочные материалы
Колокольчики, бубны, барабаны разнозвучащие, детские маракасы, кастаньеты, металлофоны, ксилофоны, трещотки, колокольчики, свистульки, аудиозаписи.   

«Литературный» Иллюстрированные детские книги разных жанров, детские энциклопедии.

Портреты писателей, художников, сюжетные, предметные картинки, детские журналы, игрушки.
Театрализованные игрушки, элементы костюмов сказочных героев, набор масок, фланелеграф с набором картинок, ширмы (настольные, напольные)

«Исследовательский» Оборудование для экспериментирования в том числе с водой, песком, снегом
«Игровой» Тематические наборы для режиссерских и сюжетно-ролевых игр («Семья», «Больница» и т.п.)

Игровая мебель, посуда, одежда, инструменты и орудия труда и быта.
Разные виды машинок и транспорта (наземного, воздушного, водного); с разными способами приведения в движение (инерционные, с дистанционным управлением). 
Многофункциональные атрибуты (ткани, шарфики, платочки, головные уборы, ленточки, самые разные аксессуары, предметы-заместители, природные материалы и т.п.)
Разнообразные виды конструкторов и строительных наборов. Ковёр напольный.

«Физкультурный» Комплекты оборудования для спортивных упражнений, подвижных и спортивных игр.

 В группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения для снятия напряжения с глаз имеются тренажёры, а  стены выкрашены в спокойный зелёный цвет. Для проведения занятий предусмотрены чёрные планшеты, а наглядный материал выполнен с учетом требований к занятиям с детьми с нарушением зрения.

Все группы укомплектованы техническими средствами образования, модульной мебелью и имеют 

большое разнообразие демонстрационного и раздаточного материала.

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. 

Территория асфальтирована, имеет твердое покрытие. Спортивный зал, спортивная площадка и мини-стадион - травмобезопасное покрытие. В Учреждении обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. 

 

Положение о комиссии по организации обследования и паспортизации объекта

1 корпус: Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее-услуги) 

2 корпус: Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее-услуги) 

  

  

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Сбалансированное и качественное питание – основа здоровья ребенка, так как большую часть своего времени он находится в дошкольном учреждении.  Пища для детского организма – это не только источник энергии, но и строительный материал. Она обеспечивает повышение устойчивости детского организма к различным неблагоприятным факторам, улучшает его работоспособность. Поэтому так важно в этот период обеспечить ребенка всем необходимым для его роста и гармоничного развития.

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке Учреждения.

В состав пищеблока Учреждения входит: горячий и холодные цеха, кладовая для продуктов длительного хранения, кладовая для продуктов кратковременного хранения, моечная. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием: электроплитами, универсальной кухонной машиной, водонагревателем, пароконвектоматом, оборудован системой вытяжной вентиляции, системой кондиционирования. 

В детском саду своевременно заключаются договора на поставку продуктов питания. Все продукты, поступающие на пищеблок, принимаются с наличием сопроводительных документов, подтверждающих качество продуктов и их безопасность. На пищеблоке ежедневно ведется контроль за технологией приготовления пищи, за реализацией скоропортящихся продуктов, за реализацией продуктов по срокам их хранения.

 

Дошкольное учреждение обеспечивает  воспитанников, в том числе детей с ОВЗ сбалансированным 4-х разовым питанием в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по нормам, утвержденным САНПИН 2.4.1.3049-13.

Медицинская сестра ежедневно контролирует процесс приготовления пищи, ведет журнал бракеража готовой продукции с оценкой органолептических качеств, осуществляет контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации. Квалифицированные повара в своей работе используют современные технологические карты, разработанные специально для дошкольных учреждений. Пища готовится с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. Ежедневно выставляется контрольная порция. 

Готовую продукцию разносят по группам младшие воспитатели. График выдачи питания составлен в соответствии с возрастными особенностями детей. 

Питание детей в Учреждении осуществляется в групповом помещении в соответствие с Примерным цикличным десятидневным меню для детей от 3-7 лет, утвержденным руководителем ДОУ. Данное меню разрабатывается с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 

Детский сад оказывает помощь родителям, знакомит их с примерным меню на неделю, принципами его составления, обеспечивает родителей рецептами блюд, особенно тех, которые детям пришлись по вкусу. 

Рацион составлен из блюд, богатых всеми необходимыми пищевыми веществами, витаминами и минералами. В меню включены: молоко, сметана, мясо (мякоть), обилие овощей, свежие фрукты, соки, оздоровительные напитки из шиповника, лимона, свежей ягоды, а также крупы, сливочное и растительное масло, сахар, сыр, хлеб. В рацион включены творог, рыба.
Таким образом, реализуемая система работы по организации и осуществлению контроля питания в детском саду позволяет укрепить здоровье воспитанников, обеспечивает их всеми необходимыми веществами для их гармоничного роста и развития.

  

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 Медицинский контроль за здоровьем воспитанников, в том числе с ОВЗ осуществляют: врач-педиатр, врач - офтальмолог, медицинские сестры.

 В учреждении функционируют медицинские кабинеты с изолятором, оснащённые необходимым оборудованием и медикаментами. В детском саду осуществляется медицинская помощь предусмотренная приказом Министерства здравоохранения РФ от 20.12.2017г. №1177 и :

 

- комплексная оценка состояния здоровья детей
- оказание первой помощи
- распределение детей по медицинским группам
- контроль за соблюдением правил личной гигиены

консультативная помощь педагогам, родителям (законным представителям) детей

 

Профилактика заболеваний:

- организация профилактических осмотров воспитанников
- планирование оздоровительной работы
- контроль за проведением плановой вакцинации (выдача направлений в поликлинику)
- соблюдение рационального режима дня воспитанников

- витаминизация и контроль за  питанием
- сопровождение адаптации воспитанников к учреждению

 - консультативной помощи педагогам, родителям (законным представителям) детей 

 

 

Форма использование   Наполняемость
 
Кабинет коррекции и лечения зрения
Лечение и коррекция зрения на офтальмологических аппаратах. Консультативно – просветительская работа медсестры-ортоптистки и врача-офтальмолога с родителями (законным представителям) воспитанников  32,6

Оборудован медицинскими аппаратами: амблиотренер, мускулостимулятор, лампа засветов, аппарат «Форбис» для диагностики и лечения косоглазия и амблиопии, аппарат «Атос» для магнитотерапии, синоптофор, аппарат Дембского, мускулотренер, конергенцтренер, аппарат «Панорама» для стимуляции сетчатки, бивизотренер, аппарат «Рота», цветотест, зеркальный офтальмоскоп, аппарат «АМО-АТОС», проектор знаков ССР-3100, монобиноскоп МБС-02, лампа щелевая ЩЛ-3Г, панель «Цветные фигуры», фиброптический занавес.

Оборудован кушеткой, детскими столами, стульями, столом и стулом для взрослых.

Медицинский кабинет

Проведение медицинских осмотров воспитанников,
оказание первой помощи,

консультативной помощи педагогам, родителям (законным представителям) детей

 

Медицинский кабинет и изолятор оснащаются в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи по профилю. Перечень оснащения составлен в соответствии с ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

от 5 ноября 2013 года № 822н

 

 

  

 

Виды здоровьесберегающих педагогических технологий, реализуемых в Учреждении

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

ОД по физической культуре; подвижные и спортивные игры; динамические паузы (физминутки); оздоровительный бег; логоритмика; релаксация; физкультурные праздники и развлечения ;

гимнастика: утренняя, коррегирующая, дыхательная, для глаз, пальчиковая; элементы туризма, стретчинга, аквагимнастики;

закаливающие процедуры после сна (хождение по ребристой доске, дорожкам здоровья)

 

Технологии обучения здоровому образу жизни

Проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия); коммуникативные игры (занятия строятся по определенной схеме и состоят из нескольких частей, в них входят беседы, этюды и игры разной степени подвижности, занятия рисованием, лепкой и др.); «Школа здоровья»; "Неделя зимних игр и развлечений" 

 


Коррекционные технологии

Музыкотерапия, цветотерапия, сенсорика, технологии коррекции поведения (сказкотерапия, тренинг, утренний сбор и т.п.)

 

В охрану здоровья обучающихся входит ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ детей в детском саду и 

включает в себя следующие направления:

- безопасность и антитеррор
- пожарная безопасность
- электробезопасность
- охрана труда             (Подробнее...)

 

 

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ  И  ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  

Детский сад № 118 ОАО «РЖД» подключен к интернету и имеет  версию официального сайта учреждения для слабовидящих.

Доступ к информационным системам в детском саду осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Положение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их законных представителей

Положение о сайте

 

Учреждение оснащено оборудованием для мультимедийного образовательного процесса с учетом  высоких требований к здоровьесбережению воспитанников.

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ: Учи.ру, Играем сами.

  

У педагогов и сотрудников есть доступ к электронной библиотеке Актион-МЦФЭР